Кроме того система может использоваться в качестве наружной рекламы – важная составляющая имиджа той или иной организации. Кроме привычных всем вывесок могут использоваться и видеопанели, располагающиеся за стеклом, как витрина в магазине.
Другая область применения – транспорт. Видеореклама в автобусах, маршрутках, аэропортах, на вокзалах и автовокзалах, в метрополитене. Digital Signage – это то, что уже давно является частью нашей жизни. Система может использоваться в качестве:
- Информационных табло (экраны с расписанием прибытия/отправления поездов, самолетов, автобусов)
- Цифровых указателей, помогающих сориентироваться в том или ином помещении
- Цифровых киосков – самостоятельная покупка билетов или интерактивные информационные панели
- Видеопанелей и видеостен транспортного центра – кроме информационной задачи выполняют еще и развлекательную, информационную функцию
Системы Digital Signage важны и при проведении спортивных мероприятий серьезного уровня. Цифровые табло, видеостены и видеопанели передают рекламу, показывают крупные планы игроков, сообщают счет.
Не обойдутся без подобной системы и кафе, рестораны. Цифровые меню уже давно пользуются спросом у посетителей. Для владельцев заведения они удобны простотой обновления меню, также на экране можно показывать цифровой контент сразу во всей сети ресторанов одновременно.
Digital Signage может быть полезной и на производстве, где с помощью системы устанавливается контроль производственных процессов при помощи виденаблюдения и видеоотображения на различных участках, в диспетчерских центрах.